- Главная
- Трос буксировочный текстильный
Трос буксировочный текстильный
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Троса буксировочные текстильные (далее «БТЛ») применяются для буксировки автомобилей и других транспортных средств на гибкой сцепке согласно ПДД и инструкции по эксплуатации транспортного средства.
1.2. Для обеспечения удобства в использовании возможна комплектация монтажными приспособлениями - петлями, проушинами, скобами, крюками
1.3. БТЛ изготовлены в соответствии с РД 1 с изменением ТУ 29.22.6-350-09042371-2017, ТУ 29.32.30-012-09042371-2021
1.4. БТЛ имеют двухкратный запас прочности.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Рабочая нагрузка, тонн ____________тн.
2.2. Разрушающая нагрузка ____________тн.
2.3. Год и месяц выпуска __________
2.4. БТЛ изготовлен в соответствии с технологической картой РБТ-01
2.5. Условия, при которых может эксплуатироваться буксировочный трос:
наименьшая температура окружающего воздуха -45°.С
наибольшая температура окружающего воздуха +60°С
2.6. Наименование изготовителя ООО Техкомплектация-Е
2.7. Чертеж:
3. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Владельцы БТЛ обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего осмотра и обслуживания согласно требованиям правил эксплуатации.
3.2. Перед применением БТЛ подлежат визуальному осмотру.
3.3. Запрещается использовать БТЛ при: наличии узлов на лентах и петлях БТЛ;
имеются поперечные порезы, расслоения или разрывы ленты независимо от их размеров;
поверхностные обрывы нитей ленты БТЛ, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок зацепных элементов;
повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щелочи, растворителя, нефтепродуктов, смолы, краски, цемент и т. п.)
имеется размочаливание или износ более 10 % ширины петель БТЛ.
3.4. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м.
3.5. Буксировка на гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
3.6. Скорость движения при буксировке на мягкой сцепке не более 50 км/ч
3.7. Буксировка автомобиля должна сопровождаться следующими действиями
Запуск двигателя для проверки нормальной работы тормозов
Начало движения должно быть плавным, без резких рывков
Нельзя допускать провисания буксировочного троса во избежание наезда буксируемого ТС и рывков.
При прохождении поворотов выбирать наиболее широкую траекторию движения
Спуски и подъемы проходить при одинаковой скорости движения
3.8. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства;
в соответствии с ПДД запрещена буксировка на гибкой сцепке во время гололеда.
3.9. При буксировке на гибкой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля
3.10. Использовать БТЛ для подъема и строповки грузов категорически запрещается.
3.11. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИНАМИЧЕСКИМ (РЫВКОВЫМ) ТРОСОМ!
4. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантия не распространяется на дефекты и повреждения, появившееся в следствие: использования изделия не по назначению, воздействия на изделия химических агрессивных веществ, неправильного хранения и сушки, механических повреждений.
Гарантийный срок для буксировочных ленточных тросов составляет 6 месяцев при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации.
Гарантийные обязательства НЕ выполняются, если потребитель самостоятельно разбирал или выполнял ремонт изделия.