- Главная
- Трос буксировочный динамический
Трос буксировочный динамический
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Буксировочный трос из текстильной ленты динамический, далее БТЛд применяется для эвакуации автомобилей из сложных дорожных условий и в условиях бездорожья. БТЛд имеет относительное растяжение до 20% за счет которого осуществляется эвакуация с помощью рывка.
1.2. БТЛд обладает высокой эластичностью, под воздействием нагрузки равномерно растягивается, затем под действием накопленной энергии растяжения постепенно возвращается в первоначальный размер, уменьшая воздействие силы рывка на узлы обоих автомобилей (буксира и буксируемого).
1.3. БТЛд изготавливаются в соответствии с ТУ 29.32.30-012-09042371-2021.
1.4. Буксировочный трос имеет двухкратный запас прочности.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Рабочая нагрузка, тонн ____________тн.
2.2. Разрушающая нагрузка ____________тн.
2.3. Год и месяц выпуска __________
2.4. БТЛд изготовлен в соответствии с технологической картой РБТд-01
2.5. Условия, при которых может эксплуатироваться буксировочный трос:
наименьшая температура окружающего воздуха -45°.С
наибольшая температура окружающего воздуха +60°С
2.6. Наименование изготовителя ООО Техкомплектация-Е
2.7. Чертеж:
3. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Владельцы БТЛд обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего осмотра и обслуживания согласно требованиям правил эксплуатации.
3.2. Перед применением БТЛд подлежат визуальному осмотру.
3.3. Запрещается использовать БТЛд при: наличии узлов на лентах и петлях БТЛд;
имеются поперечные порезы, расслоения или разрывы ленты независимо от их размеров;
поверхностные обрывы нитей ленты БТЛд, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок зацепных элементов;
повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щелочи, растворителя, нефтепродуктов, смолы, краски, цемент и т. п.)
имеется размочаливание или износ более 10 % ширины петель БТЛд.
3.4. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м.
3.5. Буксировка на гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
3.6. Буксировка автомобиля должна сопровождаться следующими действиями
отпустить стояночный тормоз;
в буксируемом автомобиле установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
после полного натяжения сбросить газ для создания рывка.
3.7. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства;
в соответствии с ПДД запрещена буксировка на гибкой сцепке во время гололеда.
3.8. Использовать БТЛд для подъема и строповки грузов категорически запрещается.
3.9. Беречь от намокания и облединения!
4. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантия не распространяется на дефекты и повреждения, появившееся в следствие: использования изделия не по назначению, воздействия на изделия химических агрессивных веществ, неправильного хранения и сушки, механических повреждений.
Гарантийный срок для буксировочных ленточных тросов составляет 6 месяцев при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации.
Гарантийные обязательства НЕ выполняются, если потребитель самостоятельно разбирал или выполнял ремонт изделия.